Статьи Цитаты

Pajero 4×4 Magazine » Рекомендуем, Техно-Ангар » Установка аккумуляторов Оптима на Pajero II 4D56 дизель

Установка аккумуляторов Оптима на Pajero II 4D56 дизель

Ну вот и пришел февраль 2012 года. Скоро праздники и нужно ехать в магазин за подарками и продуктами. Но вот не задача, аккумуляторы после пятилетней работы и после сильных морозов совсем отказались заряжаться, видимо пришло их время. Было решено поменять их на новые. Но какие поставить, какие лучше и какие подойдут к нашей машине ? Какой аккумулятор можно и нужно поставить ? Чтобы решить этот вопрос, можно обратиться к дилеру или в любой хороший магазин по продаже аккумуляторов, в котором вам подскажут тот или другой тип аккумуляторов который подходит для вашего автомобиля и который можно установить без каких либо переделок. (а также можно задать вопрос на нашем форуму). Исходя из так го что в самое ближайшие время будет установлена лебедка и всякая нужная электроника, которая потребляет не мало электричества (тока) мы решили установить аккумуляторы фирмы Optima (www.optimabatteries.ru) которые славятся своей емкостью, надежностью и долговечностью.  В Mitsubishi Pajero II 1995 года с двигателем 4D56 установлено два аккумулятора. Поэтому Вам необходимо поставить два аккумулятора, одного производителя и одинаковой емкостью. Если средства поджимают то можно поставить и один аккумулятор. Но мы решили что поставим два. Это обеспечит более большую емкость электричества для вращения стартера в минусовые температуры воздуха, а также позволит лебедиться без включенного двигателя,  хотя бы некоторое время (и поверьте, это иногда бывает нужно). Так как машина работает при напряжении 12 Вольт – два аккумулятора соединены параллельно. (При установки двух параллельных аккумуляторов – следите за тем чтобы они были максимально одинаковые, не только по емкости и производителю, но и по дате изготовления). Ну вот два аккумулятора закуплены, едем ставить. Казалось что все просто взял поставил и поехал. На самом деле оказалось не все так просто.

Один аккумулятор поставить у Вас не составит труда, а вот со вторым, который непосредственно подключается к основным предохранителям, возникнут проблемы. У батарей Оптима плюсовые и минусовые клеймы находятся немного дальше от края самого аккумулятора, поэтому подключить плюсовую клейму просто так не получиться. (это только для одного аккумулятора, второй подключается без проблем). Для подключения необходимо удлинить плюсовую клейму. А как это сделать ? Да очень просто. Вам понадобиться: дрель, болгарка, сверло 8.5 мм (или 9 мм), болт и гайка, и небольшой кусочек железной пластины. Мы взяли пластину толщиной 2 – 2.5 мм – то что было под рукой. Просверлили два отверстия  и отрезали нужный нам размер. После чего все соединили. Посмотрите на фотографии и Вам сразу станет понятно то что нужно сделать. Так как весь процес происходил на улице при температуре воздуха -17С точных размеров записать не удалось, но это не столь важно. Все заняло около часа времени. Ура, у нас все получилось. Машинка завелась и мы поехал за подарками. В этой статье мы хотели просто показать как можно быстро, легко и просто решить проблему подключения аккумуляторов Оптима на Ваш автомобиль. В итоге получилось красиво, практично и надежное соединение. Если у Вас есть другие варианты решения данной проблемы и вы готовы о нем рассказать, Присылайте ваши отчеты, мы обязательно их опубликуем.

admin

Автор

Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Рубрики: Рекомендуем, Техно-Ангар · Метки: ,

Комментарии запрещены.